Профессиональное программирование электронных блоков
Чип-тюнинг автомобилей в Красноярске

Чип тюнинг, отключение EGR, сажевых фильтров, катализаторов, 
прошивка под нормы евро 2

это редактирование управляющей программы электронного блока с целью повышения мощности или изменения других характеристик работы автомобиля.
С его помощью возможно:
Увеличение мощности и уменьшение расхода
Увеличение мощности и момента атмосферных двигателей на 10-13% (Турбированных - до 35%)
Возможность динамично ускориться при выполнении обгона.
Улучшение тяговых характеристик, 
повышение максимальной скорости.
Подробнее
Отключение системы EGR (ЕГР)
Препятствие попадания выхлопных газов в камеру сгорания, в следствии чего: увеличение ресурса двигателя, прирост крутящего момента, более длительное сохранение смазывающих и других свойств моторного масла.
Подробнее
Удаление катализатора, переход на евро 2
Продление "жизни" двигателю, после выхода из строя этого узла. Повышение мощности, снижение расхода топлива в следствии отсутствия сопротивления выхлопным газам.
Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF
Так же продление "жизни" двигателю, но только дизельному. Более длительное сохранение свойств моторного масла и продление ресурса двигателя. 
Подробнее
Удаление вихревых заслонок
Основной причиной выхода из строя данного узла является система ЕГР.
Обильно образующийся нагар блокирует подвижность и без того хрупких, быстро-изнашивающихся пластиковых деталей впускного коллектора. При высокой стоймости ремонта существует возможность удалить заслонки и программно отключить электронные ошибки связанные с управлением данной системы.
Отключение мочевины (AdBlue)
Минус системы -  необходимость контролировать уровень, следить за работоспособностью, качеством жидкости и даже за температурой на улице, т.к. не смотря на нагревательный элемент мочевина все равно может замерзнуть. В таком случае двигатель не просто начинает работать по аварийной программе, а через определенное время может не запуститься в соответствии с регламентом норм ЕВРО5.

Почему данные процедуры лучше произвести у нас?

Процесс чип тюнинга, изменения основной программы электронного блока управления тесно пересекается с диагностикой автомобиля. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный специалист, знающий устройство современных ДВС и понимающий его работу.

У нас работает команда квалифицированных специалистов, аттестованных компанией Bosch. Здесь не будут бездумно «шить» ваш автомобиль, чтобы решить ту или иную непонятную проблему работы двигателя.

Перед процедурой программирования диагност проверит состояние электроники и механической части двс. При необходимости будет произведена эндоскопия, анализ работы двигателя мотор-тестером. Так же будет рассчитана целесообразность тюнинга и его предел.

Отключение EGR (ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов) - это то, что необходимо заглушить в первую очередь. С этой системой мотор, фактически, работает на выхлопных газах. При этом, в нашем регионе, не топливо, не климат не подходят для такой системы. Поэтому, очень быстро впуск забивает толстым слоем сажи, попадает и набивается под седло клапана, попадает в камеру сгорания абразивно воздействуя на стенки цилиндра. Выводит из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Снижается компрессия, ресурс двигателя уменьшается почти в два раза.

Удалять катализатор, а тем более сажевый фильтр торопиться не стоит. Необходимость демонтажа не на прямую зависит от пробега авто, а больше от качества топлива, манеры и условий езды. На многих дизельных автомобилях сажевые фильтры, при правильной эксплуатации, служат достаточно долго. При проблемах с его работой, в условиях нашего сервиса возможно провести принудительную глубокую регенерацию, восстановить его рабочие характеристики. Наши специалисты проведут диагностику данных узлов. Замерят сопротивление противодавления (разность давлений), температуру выхлопных газов и только потом будет принято решение о необходимости удалить или оставить данный узел.

После любых отключений в системе снижения токсичности выхлопных газов обязательно необходимо перепрошить блок управления. В противном случае программа обнаружит дефект в данной системе и переведет работу двигателя на аварийный режим с снижением всех его рабочих характеристик.

  • Обладаем уникальными технологиями перепрограммирования ЭБУ без их вскрытия, с сохранением заводской герметичности, а соответственно и надежности. После вскрытия электронного блока возможно образование конденсата, при перепаде температур, что может вывести электронику из строя. Так же у большинства современных авто ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, где существует риск попадания влаги при мойке и эксплуатации авто.  
  • Представляем единственную компанию в РФ прошедшую сертификацию по ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». На прошивки выдаем индивидуальные сертификаты проверки подлинности.

Все прошивки изготовлены на последней заводской версии ПО. То-есть, если по прошествии определенного времени после выпуска автомобиля завод-изготовитель производил обновление управляющей программы, что в последнее время происходит достаточно часто, то у вас будет самая последняя версия с внесением всех поправок и доработок.

Посмотрите примеры наших работ:

Пока мы работаем, вы отдыхаете
Чистая и комфортная клиентская зона.

Ожидать выполнения работы комфортно. Панорамное остекление в ремзону. А так же журналы, чай, кофе.

Бесплатный wi-fi.

Чтобы вы не теряли время даром - у нас бесплатный wi-fi. Во время ожидания можете решить рабочие дела. Так что берите с собой ноутбуки и планшеты.

Мы принимаем: наличные, пластиковые карты.

Для организаций мы выставляем счет на безналичную оплату.