Чип тюнинг и отключение системы ЕГР на BMW x3 G01

Произвели работы по отключению системы ЕГР и увеличению мощности на новеньком BMW X3. На этих авто устанавливается, надежный, проверенный годами и доработанный B47D20. 
Развитие экологических норм так-же накладывает определенные изменения в конструкции и настройке работы данного двигателя, что в свою очередь провоцирует проявление некоторых недостатков, основные из которых связанны с загрязнением системы впуска.
Из-за большого объема рециркуляции выхлопных газов впускной коллектор покрывается толстым слоем сажи и нагара, блокирующего работу вихревых заслонок (система геометрии впускного коллектора). От постоянной вибрации и масляной пыли, вылетающей из вентиляции картера и турбины, вся эта масса постоянно сползает в двигатель, забивается под седло клапана, абразивно действует на стенки цилиндра, закоксовывает поршневые кольца. Компрессия падает и двигатель достаточно быстро изнашивается.
На данном авто рекомендовано проводить чистку впускного тракта каждые 60-70 тыс. км. или, как альтернатива - отключить эту систему. При отключении системы ЕГР двигатель работает на "чистом" воздухе, система впуска остается чистой. Помимо этого, повышается температура сгорания в цилиндрах, за счет чего образуется намного меньше частиц сажи. Система DPF соответственно забивается меньше и процедура регенерации (прожига сажевого фильтра) так-же запускается реже. При регенерации форсунки на порядок увеличивают объем пост впрыска, за счет чего топливо догорает не в цилиндре а в сажевом фильтре, при этом он раскаляется до 900 градусов, что вредит перегревом двигателя. А часть солярки, через поршневую просачивается в картер двигателя, разжижает масло и уменьшает его смазывающую способность.
На данный автомобиль записали модифицированное программное обеспечение, разработанное компанией AVEngineering.Работы производим без вскрытия и демонтажа ЭБУ. За счет снятия "экологических ограничений" и других модификаций, мощность двигателя возросла с 190лс до 220лс, а крутящий момент с 400Нм до 450Нм.