от

Отключение канала ЕГР и демонтаж сажевого фильтра на Toyota Hi Lux в Красноярске

TOYOTA Hi-Lux 2.4 чип-тюнинг, отключение ЕГР и демонтаж сажевого фильтра.

Экологические нормы продолжают ужесточаться! В связи с этим на современных автомобилях производители устанавливают все более эффективные системы снижения токсичности, которые, к сожалению, абсолютно не совместимые с нашим качеством топлива и суровыми климатическими условиями.
При сгорании солярки образуется большое количество сажи, которая забивает сажевый фильтр и впускной коллектор через систему ЕГР, а низкие отрицательные температуры не дают полностью прогреваться двигателю, в условиях "езды по городу".  
Уже на совсем ранних пробегах система не может провести автоматическую регенерацию сажевого фильтра, появляются соответствующие ошибки.  Приходится производить демонтаж не работающих компонентов.
На данном Тойота Хайлюкс мы произвели обновления софта.
Прошили ЭБУ модифицированным файлом Toyota 89663-FA030
Отключили ЕГР и "сажу"
Дополнительно мы отключили рециркуляцию выхлопных газов и систему улавливания сажевых частиц (DPF), что нам дало возможность физически заглушить канал ЕГР и удалить сажевый фильтр. В канал ЕГР, по форме заводской прокладки, мы вырезаем и устанавливаем заглушку, из жаропрочной нержавеющей стали.
Произвели ЧИП-ТЮНИНГ
Так же записали модифицированные калибровки, за счет чего мощность и крутящий момент, в среднем, прибавили по 20%, без вреда и дополнительной нагрузки на мотор. Современные моторы наряду с физическими системами снижения токсичности выхлопных газов "душат" и программно, срезают все пиковые мощностные режимы, в которых двигатель выходит за рамки норм ЕВРО.

.

Перекрытие ЕГР продляет жизнь двигателю. Это связанно с тем, что с выхлопными газами во впускной коллектор попадает большое количество сажи от некачественного топлива. Эта сажа, перемешиваясь с масляной пылью образует обильные отложения во впуске, блокирует работу вихревых заслонок, сползает в цилиндры, забиваясь под седло клапана и закоксовывая поршневые кольца. При этом достаточно быстро падает компрессия, образуются задиры, мотор выходит из строя!

Так-же негативные последствия оказывает пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. Это происходит когда электроника, по дифференциальному датчику давления обнаружит, что фильтр забился. Топливные форсунки начинают "вливать" солярку, чтобы она не вся сгорала в цилиндре, а долетала до сажевого фильтра и сгорая там, нагревала его до температуры 850 градусов! При такой температуре уловленные сажевые частицы начинают прогорать и фильтр самоочищается. При этом значительно перегревается выпускная сторона двигателя, а часть солярки, через поршневую попадает в масло, разжижая его и снижая смазывающие свойства. Все это значительно ускоряет износ двигателя.