Отключение канала ЕГР и демонтаж сажевого фильтра на Toyota Hi Lux в Красноярске
TOYOTA Hi-Lux 2.4 чип-тюнинг, отключение ЕГР и демонтаж сажевого фильтра.
При сгорании солярки образуется большое количество сажи, которая забивает сажевый фильтр и впускной коллектор через систему ЕГР, а низкие отрицательные температуры не дают полностью прогреваться двигателю, в условиях "езды по городу".
Прошили ЭБУ модифицированным файлом Toyota 89663-FA030
Отключили ЕГР и "сажу"
Дополнительно мы отключили рециркуляцию выхлопных газов и систему улавливания сажевых частиц (DPF), что нам дало возможность физически заглушить канал ЕГР и удалить сажевый фильтр. В канал ЕГР, по форме заводской прокладки, мы вырезаем и устанавливаем заглушку, из жаропрочной нержавеющей стали.
Произвели ЧИП-ТЮНИНГ
Так же записали модифицированные калибровки, за счет чего мощность и крутящий момент, в среднем, прибавили по 20%, без вреда и дополнительной нагрузки на мотор. Современные моторы наряду с физическими системами снижения токсичности выхлопных газов "душат" и программно, срезают все пиковые мощностные режимы, в которых двигатель выходит за рамки норм ЕВРО.
.
Перекрытие ЕГР продляет жизнь двигателю. Это связанно с тем, что с выхлопными газами во впускной коллектор попадает большое количество сажи от некачественного топлива. Эта сажа, перемешиваясь с масляной пылью образует обильные отложения во впуске, блокирует работу вихревых заслонок, сползает в цилиндры, забиваясь под седло клапана и закоксовывая поршневые кольца. При этом достаточно быстро падает компрессия, образуются задиры, мотор выходит из строя!
Так-же негативные последствия оказывает пассивная и активная регенерация сажевого фильтра. Это происходит когда электроника, по дифференциальному датчику давления обнаружит, что фильтр забился. Топливные форсунки начинают "вливать" солярку, чтобы она не вся сгорала в цилиндре, а долетала до сажевого фильтра и сгорая там, нагревала его до температуры 850 градусов! При такой температуре уловленные сажевые частицы начинают прогорать и фильтр самоочищается. При этом значительно перегревается выпускная сторона двигателя, а часть солярки, через поршневую попадает в масло, разжижая его и снижая смазывающие свойства. Все это значительно ускоряет износ двигателя.