Современные двигатели внутреннего сгорания с системой прямого впрыска или дизельные common rail являются высокоэффективными и технологичными, однако имеют один существенный недостаток перед двигателями с традиционным впрыском. Это в разы увеличенный объем рециркуляции выхлопных газов по системе EGR. В связи с этим и с низким качеством нашего топлива впускной коллектор, впускные каналы головки и клапана обрастают обильными отложениями, препятствующими полному наполнению цилиндров. Начинает происходить неправильное смесеобразование, потеря мощности, дымность выхлопа начинает только увеличиваться, далее снижается компрессия из за неполного закрытия клапанов и двигатель может выйти из строя...
Технология WSB абсолютно безвредна и позволяет щадящим способом почистить мотор изнутри с минимальным ущербом для автомобиля!
Рекомендуется проводить данный вид очистки каждые 50-70 тыс. км.