Отключение системы ЕГР и удаление сажевого фильтра на Hyundai Santa Fe 2013 г.в. 2.0TD

На днях приезжал достаточно солидный Hyundai Santa Fe 2013г.в. с дизельным 2-х литровым мотором. Этот авто был произведен для внутреннего рынка, с очень богатой комплектацией. Водитель данного авто обратился с желанием отключить систему ЕГР (EGR) и удалить сажевый фильтр.

Подобные работы в нашем сервисе начинаем с полной компьютерной диагностики автомобиля. Сканируем все электронные блоки на наличие ошибок по системе самодиагностики. Проверяем работу двигателя по показаниям потоковых данных, подозрительные значения сравниваем с эталонными. Проверяем коррекции впрыска по каждой форсунке, таким методом можно косвенно определить механическое состояние поршневой и состояние форсунок. Снимаем показания датчика давления ТНВД в динамике, при разных режимах работы. Анализируем состояние турбины по давлению наддува и отсутствию выброса масла во впуск. Проверяем состояние впускного коллектора и вихревых заслонок, принимаем решение о необходимости чистки данного узла.

На данном автомобиле, при проверке всех систем неисправностей обнаружено не было.

Далее происходит демонтаж части выхлопной системы с вмонтированной банкой сажевого фильтра. В этом случае выемка полуразрушенного материала фильтра произвели через вырезанный карман. Эта часть глушителя закрыта защитной пластиной, поэтому сварные швы не будут видны.

В соединение каналов системы ЕГР, по форме прокладки, была изготовлена и установлена заглушка из жаропрочной нержавеющей стали.

В этом Санта Фе установлен Бошовский ЭБУ EDC17CP14, с высокой степенью защиты TPROT11 (TriCore Protect). Мы обладаем уникальной технологией программирования этих блоков без его вскрытия, что не нарушает заводской герметичности, а соответственно и надежности. Записали на него модифицированную прошивку от нашего партнера, инженерного агентства «ADACT» - ведущего разработчика ПО для ЭБУ в России и странах ближнего зарубежья. Эта кампания единственная в РФ, прошедшая сертификацию по ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». На прошивку выдан индивидуальный сертификат качества и гарантия.

В итоге у данного автомобиля значительно увеличилась динамика, при уменьшении расхода топлива! Сглажена «Турбояма», уменьшено время отклика на педаль газа. Но и самое главное – продлен ресурс двигателю, за счет отключения «разрушительного» для двс режима регенерации сажевого фильтра и препятствию попадания сажи из выхлопной трубы во впускной коллектор.