Удаление катализатора и чип-тюнинг на Тойота Хайлендер
Чип-тюнинг и удаление катализатора на Toyota Highlander 3.5 273 л.с. 2011 г.в.
Данный автомобиль прошел более 200 т. км и его владелец обратился за удалением катализаторов. Решение было принято правильное т.к. отработанный и разрушающийся катализатор способен нанести достаточно серьезный вред ДВС. Газообмен в современных двигателях устроен так, что частицы керамической структуры катализатора способны попадать обратно в цилиндры и абразивно воздействовать на стенки, значительно ускоряя износ. На некоторых автомобилях такой процесс начинается после 60-80 тыс. пробега.
Специалисты нашего сервиса произвели демонтаж катализатора. Попутно была обнаружена и заварена трещина в месте раздвоения выхлопной трубы, это является распространенной неисправностью на данном авто.
В электронный блок управления двигателем записали сертифицированную, оптимизированную динамичную версию прошивки, под нормы Евро2.
За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля. Версия этой прошивки позволяет удаление катализатора и второго кислородного датчика.
Также дополнительно изменили лимит скорости на данном авто с 173 км\час до 255 км\час, мощность позволяет!