Отключение канала ЕГР и прошивка Газель Некст с двигателем Cummins.

     CUMMINS - Крупнейший независимый производитель двигателей с мощностью от 49 до до 4200 л.с. Продукция компании представлена, более чем в 190 станах мира! Cummins уверенно удерживает лидирующие позиции в области производства технологичных дизельных двигателей.

    В 2010 году Горьковский автозавод начал производство автомобилей Газель с двумя типами этих двигателей, американского производства:

    • Модификация «Евро-3»;
    • Модификация «Евро-4».
    Установка двигателей «Евро-3» производилась до конца 2012 года, с 2013 года все дизельные Газели оснащались модификациями двигателя «Евро-4».
     Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам экологического класса, что обеспечивает высокий крутящий момент и мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» оснащен системами снижения токсичности, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

    Клиент данного авто обратился с просьбой отключить ЕГР. Производство данных работ обязательно начинается с предварительной диагностики:

    Сканирование электронных блоков на наличие неисправностей системы самодиагностики.
    Проверка фактических параметров основных систем.
    Проверка производительности ТНВД при запуске и работе на оборотах.
    Проверка Турбины.
    Проверка топливных коррекций по каждой форсунке.

    Дефектов обнаружено не было, соответственно идем дальше…

    Вскрыли канал ЕГР, на пробеге 60000 видны обильные отложения закаменелой сажи. Все это сползает во впускной коллектор, забивается под седло клапана, абразивно воздействует на стенки цилиндра и закоксовывает поршневые кольца. Компрессия падает, двигатель изнашивается в разы быстрее.

    Канал, на сколько это возможно был очищен. На фланцевое соединение, по форме заводской прокладки вырезали и установили пластину из нержавеющей жаростойкой стали.

    Далее перепрошивка электронного блока. Это необходимо чтобы электроника не могла обнаружить неисправность системы EGR заключающийся в недостаточном объеме рециркуляции газов. Данные работы мы проводим без вскрытия и демонтажа электронного блока. Это достаточно важно, т.к. разгерметизация в дальнейшем обязательно себя проявит окислением и коррозией электронной платы.

    Помимо механических систем снижения токсичности выхлопных газов, на заводе электроникой блокируют все пиковые мощностные режимы, при которых мотор выходит за жесткие границы выбросов ЕВРО. Эти ограничение мы так же снимаем. Двигатель, в среднем, прибавил 20% к мощности и крутящему моменту. Пропала турбояма, мотор стал намного отзывчивее на педаль газа.

Клиент остался доволен.