Чип тюнинг и удаление катализатора на Volkswagen Golf.
При сканировании неисправностей на данном автомобиле была выявлена ошибка с кодом P0420 – недостаточное действие системы нейтрализации выхлопных газов. При вскрытии выхлопной трубы эта неисправность полностью подтвердилась.
Катализатор разрушен практически полностью. Оставшаяся часть расплавилась и закупорила выхлопную трубу. Интересно, куда делся основной объем катализатора… Скорее всего часть выдуло сквозь оставшуюся решетку, а часть попадала в цилиндры.
Несмотря на кажущейся постоянный поток выхлопных газов ОТ ДВИГАТЕЛЯ, разрушенный катализатор в цилиндры может попасть тремя путями:
Первое это система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР).
При активированной системе выхлопные газы постоянно поступают во впускной коллектор.
Второе это работа двигателя в режиме перекрытия клапанов.
При ходе цилиндра вниз выпускные клапана еще некоторое время остаются открытыми и наполнение происходит частично выхлопными газами.
Третье, это когда вы глушите мотор.
В традиционных двигателях, на холостом ходу, при закрытом дросселе, давление во впускном коллекторе ниже атмосферного – 0,3 бара, а в выхлопной трубе больше атмосферного (более 1 бар) и естественно поток газов устремляется в сторону цилиндров, завихряя с собой частицы керамической решетки.
Модифицированные калибровки позволяют увеличить мощность атмосферных двигателей на 5-7% безвредно и без увеличения расхода топлива. Модификации затрагивают алгоритмы управления двигателем, начиная от электронного дросселя, до изменения топливных карт и углов опережения зажигания.
Данные услуги вы можете произвести на любом автомобиле в Красноярске, по адресу: Северное шоссе, 17Р. Бош Автосервис.