TOYOTA Hi-Lux чип-тюнинг, отключение ЕГР и демонтаж сажевого фильтра.

Произвели заводские обновления софта
Несмотря на относительно свежий год производства, Toyota выпустила 6 обновлений заводской программы управления двигателем и трансмиссией. Родная прошивка на данном авто была под номером 89663-F0593, а тюнингованную модифицированную версию мы подготовили на софте 89663-F0599, по количеству изменений можно судить о значительных доработках и исправлений ошибок в родной программе управления.
Отключили ЕГР и "сажу"
Дополнительно мы отключили рециркуляцию выхлопных газов и систему улавливания сажевых частиц (DPF), что нам дало возможность физически заглушить канал ЕГР и удалить сажевый фильтр. В канал ЕГР, по форме заводской прокладки, мы вырезаем и устанавливаем заглушку, из жаропрочной нержавеющей стали.
Произвели ЧИП-ТЮНИНГ
Так же записали модифицированные калибровки, за счет чего мощность и крутящий момент, в среднем, прибавили по 20%, без вреда и дополнительной нагрузки на мотор. Современные моторы наряду с физическими системами снижения токсичности выхлопных газов "душат" и программно, срезают все пиковые мощностные режимы, в которых двигатель выходит за рамки норм ЕВРО.

Существует мнение о том, что при перекрытии канала ЕГР возрастает температура горения в цилиндрах. Это на самом деле так, но это не приносит вреда мотору, т.к. даже в обычном режиме канал ЕГР открыт далеко не всегда. Например при работе на максимальной нагрузке клапан перекрывает канал, температура так-же моментально поднимается, система охлаждения мотора на это рассчитана.

Перекрытие ЕГР продляет жизнь мотору минимум в два раза. Это связанно с тем, что с выхлопными газами во впускной коллектор попадает большое количество сажи от некачественного топлива. Эта сажа, перемешиваясь с масляной пылью образует обильные отложения во впуске, блокирует работу вихревых заслонок, сползает в цилиндры, забиваясь под седло клапана и закоксовывая поршневые кольца. При этом достаточно быстро падает компрессия, образуются задиры, мотор выходит из строя!

С сажевым фильтром дела обстоят не лучше. Негативные последствия оказывает пассивная и активная регенерация. Это происходит когда электроника, по дифференциальному датчику давления обнаружит, что фильтр забился. Топливные форсунки начинают "вливать" солярку, чтобы она не вся сгорала в цилиндре, а часть долетала до сажевого фильтра и раскаляла его до температуры 850 градусов! При такой температуре уловленные сажевые частицы начинают прогорать и фильтр самоочищается. При этом значительно перегревается выпускная сторона двигателя, а часть солярки, через поршневую попадает в масло, разжижая его и снижая смазывающие свойства. Все это значительно ускоряет износ двигателя.