Тюнинг и отключение канала ЕГР на Porsche Cayenne Diesel

Сегодня провели работы на этом легендарном автомобиле - Порше Кайенн

На данной модели Порше установлен один из самых удачных двигателей, дизельный 3-литровый мотор с обозначением 059E (является аналогом CASA). Отличается высокой производительностью и ресурсом, хотя имеет ряд недостатков, впрочем как все современные двигатели напичканные системами снижения токсичности выхлопных газов. Основные проблемы начинаются к 300 000км - это растяжение цепи (замена обходится достаточно накладно), износ турбины и форсунок. Примерно к 100-150 тыс. км. появляются проблемы с неисправностью вихревых заслонок во впускном коллекторе и системой сажевых фильтров. Связанно это с рецикуляцией выхлопных газов и низким качеством топлива. Сажа от сгорания солярки через канал ЕГР попадает обратно во впуск, образует там обильные отложения, блокируя пластиковые вихревые заслонки, выводя их из строя. Уменьшается проходное сечение впуска, двигатель теряет мощность и увеличивается расход. Так же вся эта грязь за счет вибрации сползает в цилиндры, закоксовывает поршневые кольца и забивается под седло клапана. Компрессия падает и двигатель приходит в негодность. 

Чтобы этого избежать рекомендуем как можно раньше глушить систему EGR.

На данном авто мы произвели программное и физическое отключение EGR а так же тюнинг. В соединении канала системы, была установлена заглушка, изготовленная по форме заводской прокладки из жаропрочной нержавеющей стали. Следы отключения ЕГР визуально обнаружить невозможно.

Программирование ЭБУ произвели через заводские разъемы, без демонтажа и вскрытия электронного блока.

Записали модифицированную прошивку от инженерного агентства АДАКТ на базе следующего заводского обновления, дали гарантию и распечатали сертификат. 

Мощность двигателя возросла с 240 л.с. до 288 л.с.

Так же есть в наличии варианты с увеличением мощности этих моторов до 305л.с. без механических доработок.