Отключение канала EGR на ISUZU ELF 2019г.в. Двигатель 4HK1

Первый ELF появился в далеком 1959 году, сегодня с конвейера сходит уже шестое поколение популярного грузовика. Он является одним из главных долгожителей мирового автомобилестроения, модель выпускается уже на протяжении 60 лет.
Современные требования к выбросам негативно сказались на надежности и таких легендарных автомобилей.
Особенностью данной модели является соответствие экологическим нормам без использования в конструкции двигателя подачи мочевины и сажевого фильтра. Вместо них установлена современная система дизельного каталитического нейтрализатора/Diesel Oxidation Catalyst (DOC) и значительно увеличен объем рециркуляции выхлопных газов. Отработавшие выхлопные газы после предварительного охлаждения подаются во впускной коллектор и затем поступает обратно в цилиндры двигателя для полного сжигания. При этом система ЕГР очень быстро приходит в неисправность. Сажа от не полностью сгоревшего топлива забивает каналы, обволакивает толстым слоем впускной коллектор, забивается под седло клапана. Закоксовывает поршневые кольца и снижает компрессию, а это основная характеристика степени износа дизельного двигателя.
На 150000км пробега у данного автомобиля начались проблемы с рециркуляцией. Периодические чистки канала ЕГР успеха не принесли. Владелец принял решение отключить эту систему и обратился к нам. После сканирования неисправностей – были обнаружены ошибки по недостаточному потоку системы рециркуляции и неисправности клапана EGR (P0401).
Далее специалисты нашей компании, вырезали и установили, по форме заводской прокладки, заглушку из нержавеющей жаропрочной стали. Записали модифицированную прошивку ЭБУ (с отключением контроля EGR)

от {{product.formated_min_price}}