Отключение системы ЕГР и Увеличение мощности на Toyota Land Cruiser Prado

Сегодня провели программное и физическое отключение клапана ЕГР на свежем Прадо.

Любые модификации с системами управления двигателем и КПП мы начинаем с глубокой диагностики мощнейшим оборудованием компании BOSCH.

Первое это проверка диагностическим сканером KTS540. 

Сканируем систему самодиагностики на наличие кодов неисправностей, расшифровываем их.

Далее проверяем фактические параметры датчиков и сравниваем их с эталонным значением.

Проверяем как работает ТНВД с момента прокручивания стартером

Проверяем работу турбокомпрессора, отсутствие выброса масла.

Проверяем топливные коррекции по каждой форсунке. 

Топливные коррекции компьютер высчитывает по показаниям углового ускорения коленвала, образующегося от работы сжатия и воспламенения. Соответственно, мы можем увидеть условный коэффициент полезного действия работы каждого цилиндра. Информация достаточно полезная, т.к. большой разброс этих значений может свидетельствовать о дефекте компрессии или впрыска одного или нескольких цилиндров.

Если все показания в норме, то переходим к механическим работам


В канал ЕГР, в область фланцевого соединения, по форме заводской прокладки, мы устанавливаем заглушку из жаропрочной нержавеющей стали. Никакие элементы системы не не демонтируем, все остается на заводских местах и следов модификации не увидеть. 

Далее записываем модифицированную прошивку от инженерного агентства АДАКТ.  В ней реализовано программное отключение канала ЕГР. Электроника перестроена на работу на чистом воздухе. Так-же мощность двигателя увеличена

с 173лс до 210лс. Мощность добавлена без нагрузки на мотор (гражданский тюнинг), т.к. изначально он специально "задушен" на заводе для подгонки всех режимов работы двигателя в жестких рамках выбросов ЕВРО-4. А отключение системы рециркуляции (ЕГР), в среднем, продлевает жизнь мотору раза в 2. 

Клиенту выдали сертификат проверки подлинности программы и гарантию.