Отключение системы ЕГР и Увеличение мощности на Toyota Land Cruiser Prado
Сегодня провели программное и физическое отключение клапана ЕГР на свежем Прадо.
Любые модификации с системами управления двигателем и КПП мы начинаем с глубокой диагностики мощнейшим оборудованием компании BOSCH.
Первое это проверка диагностическим сканером KTS540.
Сканируем систему самодиагностики на наличие кодов неисправностей, расшифровываем их.
Далее проверяем фактические параметры датчиков и сравниваем их с эталонным значением.
Проверяем как работает ТНВД с момента прокручивания стартером
Проверяем работу турбокомпрессора, отсутствие выброса масла.
Проверяем топливные коррекции по каждой форсунке.
Топливные коррекции компьютер высчитывает по показаниям углового ускорения коленвала, образующегося от работы сжатия и воспламенения. Соответственно, мы можем увидеть условный коэффициент полезного действия работы каждого цилиндра. Информация достаточно полезная, т.к. большой разброс этих значений может свидетельствовать о дефекте компрессии или впрыска одного или нескольких цилиндров.
Если все показания в норме, то переходим к механическим работам
В канал ЕГР, в область фланцевого соединения, по форме заводской прокладки, мы устанавливаем заглушку из жаропрочной нержавеющей стали. Никакие элементы системы не не демонтируем, все остается на заводских местах и следов модификации не увидеть.
Далее записываем модифицированную прошивку от инженерного агентства АДАКТ. В ней реализовано программное отключение канала ЕГР. Электроника перестроена на работу на чистом воздухе. Так-же мощность двигателя увеличена
с 173лс до 210лс. Мощность добавлена без нагрузки на мотор (гражданский тюнинг), т.к. изначально он специально "задушен" на заводе для подгонки всех режимов работы двигателя в жестких рамках выбросов ЕВРО-4. А отключение системы рециркуляции (ЕГР), в среднем, продлевает жизнь мотору раза в 2.
Клиенту выдали сертификат проверки подлинности программы и гарантию.