Отключение ЕГР и увеличение мощности на Mercedes GL

Все чаще к нам начинают обращаться клиенты с образовавшимися проблемами, после проведения неудачного чип тюнинга в сторонних организациях.

Владелец данного Mercedes GLS обратился с проблемой масляных потеков по всему впускному тракту. После осмотра был выявлен чрезмерный выброс моторного масла турбокомпрессором. Авто проехал около 60000км, для механического износа турбины пробег относительно не большой. При дальнейшей диагностики, наши специалисты обнаружили, что даже при работе на холостом ходу турбокомпрессор работает практически в максимальном режиме наддува. 

Клиент сообщил, что недавно проводил операцию по чип-тюнингу автомобиля с целью увеличить мощность в сторонней организации.

Нами было принято решение о перепрошивке данного авто. 

Записали проверенное, сертифицированное программное обеспечение с отключением системы ЕГР и правильным увеличением мощности. Замыли все потеки моторного масла. Через месяц связались с клиентом, автомобиль в порядке, новые потеки не появились.

На сегодняшний день, технология изменения калибровок основной программы управления двигателем доступна. Появляется все больше специалистов, обещающих увеличить мощность двигателя. Призываем всех автовладельцев производить подобные процедуры (перепрошивка, чип-тюнинг, отключение ЕГР и систем снижения токсичности) только в надежных автосервисах, имеющих штатного специалиста. 

Работы на Mercedes GL мы провели без вскрытия и демонтажа электронного блока, через заводские разъемы. Это является достаточно важным фактором, т.к. вскрытие ЭБУ приведет к его разгерметизации, а в дальнейшем к образованию конденсата и коррозии электронной платы.