Отключение ЕГР и сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Тюнинг, отключение ЕГР и сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 2015г в Красноярске.

На данном Крузере клиент обратился с жалобой на ухудшение динамики и желанием заглушить ЕГР.

На такие автомобили у нас стандартный комплект работ:

  1. Предварительная компьютерная диагностика автомобиля, сканирование всех электронных блоков на наличие неисправностей.
  2. Оценка топливных коррекций по каждой форсунке. Это дает субъективную оценку работы форсунок и двигателя в целом.
  3. Проверка работы турбины и топливного насоса высокого давления (ТНВД), по показаниям датчиков, в разных режимах работы двс.
  4. Проверка показаний датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Анализ повышения и разницы температур сажевиков в режиме принудительной регенерации. Принимается решение о необходимости удаления или восстановления системы улавливания сажевых частиц (DPF).
  5. Механическая проверка турбины и системы вентиляции картерных газов на предмет выбрасывания масла.
  6. Визуальный осмотр системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), принятие решения о необходимости разбора и чистки впускного коллектора.
  7. Очистка и промывка интеркулера.

На основании этих проверок принимается решение о плане работ и необходимых манипуляциях.

В данном случае было принято решение об удалении сажевых фильтров и перекрытии ЕГР. Заглушка ЕГР изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали и устанавливается вместо заводской прокладки этой системы. Визуально ее обнаружить не возможно, даже при снятии интеркулера.   

При проведении таких работ необходимо обязательно менять управляющую программу. Иначе компьютер управления двигателем обнаружит неисправность этих систем и перейдет в аварийный режим работы со сниженной мощностью и отключением электронных систем.

Т.к. мы меняем программу, то можем заменить калибровки прошивки на тюнингованные. Это нам даст значительные прирост мощности и крутящего момента. У этого двигателя 1VD-FTV огромный потенциал, заглушенный экологическими нормами и налоговой нагрузкой. К примеру, в Европу, где и так самые ужесточенные экологические нормы, автомобили с такими двигателями поставляются с большей мощностью, а в РФ решили поставлять с мощностью еще и не превышающую максимальную налоговую грань!

Модифицированная прошивка сглаживает "турбояму", уменьшает время отклика дросселирования, увеличивает крутящий момент на 15-20 %, что выражено в значительном увеличении как эластичности, так и в приросте динамики, что в целом меняет характеристики мотора в лучшую сторону, увеличивает комфорт, уменьшает расход топлива.

Данные работы производим без вскрытия и демонтажа ЭБУ, не нарушаем заводскую герметичность соответственно и надежность данного устройства.

Программирование производим с сохранением заводского CVN номера и контрольной суммы (“Calibration Verification Number” (контрольный номер прошивки)), за счет чего сохраняется гарантия на автомобиль. Контроль CVN — метод, с помощью которого производится проверка соответствия калибровки в блоке управления той, которая была установлена производителем автомобиля


от {{product.formated_min_price}}