Профессиональное удаление катализатора в Красноярске
Прошивка под евро 2


Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор – это устройство, которое устанавливается внутрь выхлопной трубы и при этом не является необходимым элементом в процессе движения. Катализатор необходим для доработки оставшихся выхлопных газов, что в свою очередь снижает вредные выбросы в окружающую среду. Разработка прекрасно показала себя на западе, где уровень вредных веществ выхлопа строго отслеживается. В условиях российской действительности, в частности из-за применения низкокачественного топлива, катализатор быстро забивается, разрушается его структура. Вследствие подобных изменений структуры, нейтрализатор не просто перестает функционировать надлежащим образом, но и может навредить работе двигателя в целом. 

Газообмен в современных двигателях устроен так, что частицы керамической структуры катализатора способны попадать обратно в цилиндры и абразивно воздействовать на стенки, значительно ускоряя износ. На некоторых автомобилях такой процесс начинается после 60-80 тыс. пробега.

Удаление катализатора на дизеле или бензиновом авто в нашей стране, как правило, считается более целесообразным, чем частая замена комплектующих. Конструкция некоторых автомобилей предусматривает наличие нескольких катализаторов. Таким образом, удаление неисправного катализатора и замена его на новый обходится не дешево.

Более бюджетным решением проблемы является удаление. К преимуществам такой процедуры можно отнести:

  • Более дешевые комплектующие.
  • Увеличение динамики и мощности ДВС.
  • Отсутствие необходимости более тщательно выбирать топливо.
  • Увеличения ресурса двигателя.

Стоит заметить, что подобная замена или отключение нейтрализатора повлекут за собой:

  • Негативное влияние выхлопных газов на окружающую среду. Снижаются нормы выхлопа.
  • Необходимость перепрограммирования системы двигателя, в который производителем заложено использование катализатора.

Если взвесив все «за» и «против» решение принято в пользу отказа от катализатора, рекомендуется обратиться к опытным мастерам. Некоторые манипуляции требуют знания нюансов, например, проведения установки обманок, эмуляторов на датчики кислорода или перепрошивки ЭБУ и т.д.

Процедура удаления катализатора - как и зачем?

Специалисты «БОШ СЕРВИС АВТОМАСТЕР» в Красноярске окажут квалифицированные услуги по отключению и удалению катализатора на Вашем автомобиле.

При необходимости, произведем диагностику путем замера сопротивления противодавления катализатора специальным устройством, установленным вместо первого кислородного датчика.

При желании, профессионально установим пламегасители.

После процедуры удаления катализатора произведем профессиональное перепрограммирование ЭБУ (перепрошивку электронного блока) 

Катализаторы бывают двух типов:

  1. Магистральные. Устройства, вмонтированные в выхлопной тракт. Как правило, устройство крепится на болтах и их достаточно легко снять, если есть доступ. Вместо болтов могут быть другие варианты крепления, либо в процессе работы болты перестали откручиваться. В этом случае, потребуется болгарка.
  2. Коллекторные. Устройства, вмонтированные в выпускной коллектор. Чтобы удалить катализатор, необходимо снять сам выпускной коллектор и произвести сварочные работы.

Цена на удаление катализатора зависит от его модификации и трудоемкости работы.

Информацию об условиях проведения процедуры и времени, доступном для записи, можно получить у наших менеджеров по телефону.

Примеры работ удаления катализатора и прошивка под нормы евро2: