Профессиональное удаление сажевого фильтра (DPF) в Красноярске
Перепрошивка электронного блока


Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр – элемент экологической системы автомобиля, который применяется для улавливания твердых частиц из выхлопа на дизельных автомобилях. Устройство состоит из металлического корпуса, внутрь которого установлена керамическая матрица. Фильтр монтируется на выпускном коллекторе. Производители определяют эксплуатационный ресурс системы DPF в пределах 150 тысяч км, но в условиях российских дорог и используемого топлива этот показатель сокращается как минимум вдвое.

Замена сажевого фильтра обходится не дешево, при этом менять его придется достаточно часто. Альтернативным вариантом замены может стать регенерация сажевого фильтра или его полное удаление.

Для оценки стоимости ремонта фильтра, необходимо провести его диагностику, проверить показания датчиков дифференциального давления, отследить изменения температур в процессе регенерации, обнаружить причину нарушения его работы. 

Процесс восстановления бывает двух типов:

  1. Пассивная регенерация. Происходит в обычной эксплуатации автомобиля при дальних поездках. В определенных режимах работы температура в фильтре увеличивается, остатки сажи выгорают в вылетают.
  2. Активная регенерация. Необходима в том случае, когда пассивная регенерация уже не справляется. Производится с помощью диагностического оборудования, посредством которого в ЭБУ двигателя посылается специальная команда. За счет чего повышаются обороты холостого хода и значительно увеличивается впрыск топлива. Несгоревшее топливо догорает в сажевом фильтре раскаляя его до температуры 700-800 градусов Цельсия. 

В случае не успешной регенерации , сажевый фильтр должен быть удален. В противном случае он будет оказывать сопротивление выходу газов. Что в свою очередь вызовет увеличение расхода топлива, уменьшение мощности, и в конечном случае поломке двигателя

Удаление сажевого фильтра в Красноярске

Специалисты «БОШ СЕРВИС АВТОМАСТЕР» в Красноярске произведут удаление сажевого фильтра в соответствии с техническими нормами и особенностями автомобиля.

К преимуществам удаления фильтра можно отнести:

  • Отсутствие сигналов о неисправности ДВС по причине засорения фильтра.
  • Отсутствие "губительного" для двс режима регенерации.
  • Нет необходимости тратить средства на обязательную регенерацию фильтра.
  • Уменьшение объема расходуемого топлива.
  • Увеличение мощности двигателя.
  • Бесперебойная работа силового агрегата.
  • Отсутствие необходимости замены фильтра и других манипуляций.

Основным минусом удаления фильтра является негативное влияние на экологию.

Информацию об условиях проведения процедуры и времени, доступном для записи, можно получить у наших менеджеров по телефону.

Примеры работ:


от {{product.formated_min_price}}