Профессиональное удаление сажевого фильтра (DPF) в Красноярске
Перепрошивка электронного блока


Сажевый фильтр – элемент экологической системы автомобиля, который применяется для улавливания твердых частиц из выхлопа на дизельных автомобилях. Устройство состоит из металлического корпуса, внутрь которого установлена керамическая матрица. Фильтр монтируется на выпускном коллекторе. Производители определяют эксплуатационный ресурс системы DPF в пределах 150 тысяч км, но в условиях российских дорог и используемого топлива и климатических условий этот показатель сокращается как минимум вдвое.

Замена сажевого фильтра обходится не дешево, при этом менять его придется достаточно часто. Альтернативным вариантом замены может стать регенерация сажевого фильтра или его полное удаление.

Для оценки стоимости ремонта фильтра, необходимо провести его диагностику, проверить показания датчиков дифференциального давления, отследить изменения температур в процессе регенерации, обнаружить причину нарушения его работы. 

Процесс восстановления бывает двух типов:

  1. Пассивная регенерация. Происходит в обычной эксплуатации автомобиля при дальних поездках. В определенных режимах работы температура в фильтре увеличивается, остатки сажи выгорают в вылетают.
  2. Активная регенерация. Необходима в том случае, когда пассивная регенерация уже не справляется. Производится с помощью диагностического оборудования, посредством которого в ЭБУ двигателя посылается специальная команда. За счет чего повышаются обороты холостого хода и значительно увеличивается впрыск топлива. Несгоревшее топливо догорает в сажевом фильтре раскаляя его до температуры 800-900 градусов Цельсия. 

В случае не успешной регенерации , сажевый фильтр должен быть удален. В противном случае он будет оказывать сопротивление выходу газов. Что в свою очередь вызовет закоксовывание поршневых колец, уменьшение компрессии и мощности, увеличение расхода топлива.

К негативным воздействиям на двигатель так-же относится разжижение моторного масла соляркой в условиях регенерации (часть топлива попадает через поршневую в картер двигателя). За счет чего теряется смазывающая способность.

А так же перегрев двигателя со стороны выпуска, что чревато появлению задиров (при регенерации выпускной коллектор раскаляется до 700-900 градусов!). 

Удаление сажевого фильтра в Красноярске

Специалисты «БОШ СЕРВИС АВТОМАСТЕР» в Красноярске произведут удаление сажевого фильтра в соответствии с техническими нормами и особенностями автомобиля.

К преимуществам удаления фильтра можно отнести:

  • Отсутствие сигналов о неисправности ДВС по причине засорения фильтра.
  • Отсутствие "губительного" для двс режима регенерации.
  • Нет необходимости тратить средства на обязательную регенерацию фильтра.
  • Уменьшение объема расходуемого топлива.
  • Увеличение мощности двигателя.
  • Бесперебойная работа силового агрегата.
  • Отсутствие необходимости замены фильтра и других манипуляций.

Основным минусом удаления фильтра является негативное влияние на экологию.

Информацию об условиях проведения процедуры и времени, доступном для записи, можно получить у наших менеджеров по телефону.

После данных процедур необходимо провести перепрограннирование  электронного блока (чип-тюнинг)

Процесс чип тюнинга, изменения основной программы электронного блока управления тесно пересекается с диагностикой автомобиля. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный специалист, знающий устройство современных ДВС и понимающий его работу.

У нас работает команда квалифицированных специалистов, аттестованных компанией Bosch. Здесь не будут бездумно «шить» ваш автомобиль, чтобы решить ту или иную непонятную проблему работы двигателя.

Перед процедурой программирования диагност проверит состояние электроники и механической части двс. При необходимости будет произведена эндоскопия, анализ работы двигателя мотор-тестером. Так же будет рассчитана целесообразность тюнинга и его предел.

  • Обладаем уникальными технологиями перепрограммирования ЭБУ без их вскрытия, с сохранением заводской герметичности, а соответственно и надежности. После вскрытия электронного блока возможно образование конденсата, при перепаде температур, что может вывести электронику из строя. Так же у большинства современных авто ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, где существует риск попадания влаги при мойке и эксплуатации авто.
  • Представляем единственную компанию в РФ прошедшую сертификацию по ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». На прошивки выдаем индивидуальные сертификаты проверки подлинности.

Все прошивки изготовлены на последней заводской версии ПО. То-есть, если по прошествии определенного времени после выпуска автомобиля завод-изготовитель производил обновление управляющей программы, что в последнее время происходит достаточно часто, то у вас будет самая последняя версия с внесением всех поправок и доработок.

Посмотрите примеры наших работ: