Замена масла
Подбираем подходящую рабочую жидкость в зависимости от модели и особенностей мотора. Работаем в Красноярске. Запись на получение услуги можно сделать удаленно, воспользовавшись электронной формой.
Когда менять масло?
Периодичность зависит от нескольких факторов, а именно:
- Особенность и тип узла. Например, в двигателях рекомендовано проводить замену каждые 10–15 тыс. км пробега, В АКПП и механических коробках передач – каждые 45–50 тыс. км, в вариаторах и роботизированных КПП – 55–60 тыс. км. Однако многое зависит от типа используемой ранее жидкости, ее качества и интенсивности эксплуатации самого узла.
- Условия эксплуатации. Чем они тяжелее, тем быстрее будет расходоваться масло. Наиболее сложными условиями можно считать черту города. Частые светофоры, плотный трафик – все это приводит к большим нагрузкам на узел, а значит – к расходу масла.
- Тип используемого масла. Минеральные составы практически не содержат полезных дополнительных присадок, в сравнении с «синтетикой». Соответственно, замена минерального масла рекомендована каждые 5–7 тыс. км пробега, синтетического – 10–15 тыс. км.
- Общее техническое состояние узла. При наличии проблемы двигатель может значительно расходовать рабочую жидкость. То же возможно в случае износа сальников и других уплотнителей (когда возможна утечка).
Для стабильной работы всей системы авто крайне важна регулярность замены. Мотор подвергается большим нагрузкам, если какому-то из элементов не будет достаточно смазывающего материала, это может привести к работе «на сухую» и критическим последствиям (поломке двигателя, например).
Специалисты «Бош Сервис Автомастер» проводят замену масла по регламенту производителя. Используем только высококачественную продукцию.
Зачем нужна замена масла?
Мало автовладельцев со стажем задают этот вопрос. Но для новичков мы поясним. Несвоевременная замена масла в узле ведет к очень быстрому износу запчастей, а в некоторых случаях – к их поломке. Причем, если некоторые неисправности в коробке передач удачно можно починить, то с двигателем все значительно сложнее. Не секрет, что мотор – это порой 80 % стоимости машины. Даже если кузов будет безупречен, а двигатель сломан, продать такое авто удачно вряд ли получится.
Берегите мотор и коробку передач – это одни из наиболее дорогостоящих узлов автомобиля, меняйте масло своевременно и у профессионалов!