Автомобиль с рынка Южной Кореи. Какой выбрать, дизельный или бензиновый?
Отключение систем снижения токсичности.

В последнее время наш рынок стал активно наполняться автомобилями внутреннего рынка Южной Кореи. Это достаточно достойные варианты с относительно низкой стоимостью, высоким качеством сборки и очень богатыми комплектациями. 

Практически все автомобили оборудованы кожаными сидениями с электрической регулировкой и подогревом/вентиляцией. Адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы, по факту на трассе можно "привязаться" на выбранное расстояние к спереди идущему автомобилю и ваш авто сам будет притормаживать, разгоняться и поворачивать руль в поворотах. Но как на "тесле" ехать все-равно не получиться, сенсоры, распознающие положение рук "на руле" будут напоминать, примерно через 40сек, о том, что руль отпускать нельзя! В колесах, почти обязательно, будут присутствовать датчики давления. Многие модели оборудованы светодиодными фарами и панорамной стеклянной крышей. Головное мультимедийное устройство с расширенными функциями apple CarPlay и android auto.

Наиболее полюбившееся нам модели:
Hyundai SantaFe, Tucson, Starex, Palisade, Grand Starex.
KIA Sportage, Karnival, Sorento.
Свежие версии данных паркетников и внедорожников практически лишены "болячек". Имеют современный красивый дизайн, надежность, комфорт, инновационные технологии и смело конкурируют с премиальными немецкими автомобилями.
Единственная дилемма, какой выбрать мотор, дизельный или бензиновый!?
Выбор этот сугубо индивидуален, многие водители привыкают к какой то версии мотора и далее стараются его придерживаться. 
У каждого выбора есть положительные и отрицательные моменты.

Бензиновые моторы работают тише и с намного меньшей вибрацией. Бензин никогда не замерзнет в отличии от летнего дизельного топлива. Кто то не переносит запах солярки, 
кто то до сих пор считает что дизельное топливо только для КАМАЗОВ, но это совсем не так. 
Отрицательным моментом является то, что накоплен негативный опыт не долговечной службы таких моторов, достаточно рано на бензиновых корейцах "рассыпаются" каталитические нейтрализаторы, на стенках цилиндров появляются задиры. Расход топлива больше и максимальный крутящий момент на более высоких оборотах, за счет чего он уступает в "тяговитости". 

Дизельная версия мотора считается более технологичной. Новый автомобиль с дизельным мотором как правило стоит дороже. К преимуществам можно отнести повышенный КПД, намного меньший расход топлива, чем у бензинового, при этом по "тяговитости" и динамике современные дизеля превосходят "бензинки". По опыту нашего сервиса дизельные версии мотора обладают большим ресурсом и реже ломаются. 
Узким местом является система снижения токсичности выхлопных газов, благодаря которой данный автомобиль попадает в самый "жесткий" на сегодняшний день класс ЕВРО-6. Система состоит из рециркуляции выхлопных газов EGR, системы сажевого фильтра DPF и системы впрыска мочевины (AdBlue) SCR
Определенное время все это "богатство" работает и не доставляет никаких неудобств, но в какой то момент начинает выдавать неисправность. Связанно это не с недоработкой данного автомобиля, а с качеством нашего топлива и суровыми климатическими условиями. Наше дизельное топливо не укладывается в допустимый максимальный предел содержания серы, других присадок и примесей, за счет чего при сгорании образуется сажа, которая через систему ЕГР забивает впуск и сажевый фильтр. А низкие температуры в зимний период времени не дают нормально прогреваться двигателю и сажевому фильтру, что ситуацию еще усугубляет. Эти проблемы присущи не только корейским, а всем современным дизельным автомобилям.
Kia Karnival
Hyundai Santa Fe
Hyundai Grand Starex
Отключение систем EGR, DPF и SCR на автомобилях Южно Корейского производства.

При возникновении неисправностей с системами ЕГР, сажевым фильтром или системой впрыска мочевины целесообразнее эти системы отключить, чем их ремонтировать. Конечно мы против загрязнения экологии, но к сожалению в условиях эксплуатации с использованием нашего топлива и низких отрицательных температурах зимой, данные системы имеют ограниченный ресурс. При неисправной их работе двигатель изнашивается быстрее.

У нашей компании накоплен огромный опыт по отключению этих систем и перепрошивке электронных блоков. Мы записываем модифицированные проверенные и откатанные прошивки, разработанные в партнерстве с крупными инженерными компаниями являющимися лидерами рынка в данной сфере. После производства работ мощность и крутящий момент увеличиваются до +20%, при одновременном снижении топлива. Это связанно с отсутствием сопротивления выхлопным газам и снятием дополнительных экологических ограничений на программном уровне!

Так же предлагаем услуги по русификации головных устройств и щитка приборов на данных автомобилях!